Студентка театроведческого факультета РАТИ-ГИТИС (курс Алёны Карась).
Публиковалась в ОКОЛОтеатральном журнале, журнале «Балет». Работала в газетах различных театральных фестивалей.
Московский фестиваль моноспектаклей «SOLO» открылся знаковым событием – один из лучших мировых режиссеров, экспериментатор и созерцатель Ромео Кастеллуччи представил ремейк своей физиологической и эстетической провокации 1997 года «Юлий Цезарь. Фрагменты». Важным открытием стало само пространство, в которое был вписан спектакль – Collector gallery – подземный арт-лофт площадью 1000 квадратных метров с потолками высотой 16 метров. О спектакле режиссера, который давно стал мифом российской театральной реальности и кумиром многих молодых режиссеров – в материале Веры Пильгун.
Новый сезон в Пермской опере открыл «Дон Жуан» – финальный спектакль «Трилогии Моцарта – Да Понте в Перми», задуманной Теодором Курентзисом. Спектакль неожиданно актуально вписался в местный театральный колорит. Заглавный герой пытается сохранить свободу в пластмассовом мире и безуспешно борется с напирающими манекенами. Сам же театр в реальном времени ведет борьбу с властями за свободу высказывания и самого факта существования пермского амбициозного проекта, который вывел город на международную театральную арену. На премьере побывала журналист ОКОЛО Вера Пильгун.