Назад Наверх

Шекспировские дни в Новосибирском театральном институте

What's up 04.10.2014

Шекспировские чтения

 

Программа Шекспировских чтений в Новосибирском государственном театральном институте.
6 октября, 12.00 (театральный клуб «Пуля», Ленина, 24) – Фестиваль самостоятельных работ студентов по пьесам английского барда.
7 октября, 10:00 (читальный зал НГТИ, Революции, 6) – Всероссийская научная конференция «Театр и драма: эстетический опыт эпохи», посвященная 450-летию Шекспира.

 

Программа Всероссийской научно-практической конференции

«Театр и драма: эстетический опыт эпохи», посвященной 450-летию У. Шекспира

7 октября, 10:00

Читальный зал НГТИ (Революции, 6)
I
Ведущий заседания – Шатина Лариса Прокопьевна.
1. Кузнецов И.В. Шекспир как парадигма российской историко-литературной мысли.
2. Зубов А.Е. Шекспировский герой как герой эпохи.
3. Арзамасцев Е.Ю. Шекспир и английское кино.
4. Глембоцкая Я.О. Коллизии деловой и юридической практики в пьесах «Борис Годунов» А.С. Пушкина и «Венецианский купец» У. Шекспира.
5. Колмогорова Е.Н. «Гамлет» как монодрама в театре В. Маяковского, Г. Крэга, Е. Миронова.
Перерыв –10 минут.
6. Жиличева Г.А. «Вильям Кавалеров»: тема Гамлета в драматургии Ю. Олеши.
7. Муратова Н.А. Эффект детектива (пьеса К. Поповского «Следствие по делу о смерти принца Г.»)
8. Москалева А.Е. Гамлетовский код в пьесе Б. Пастернака «Слепая красавица».
9. Шатин Ю.В. Пастернаковский Шекспир: опыт творческой рефлексии.
Перерыв –15 минут.

II
Ведущий заседания – Яськевич Ирина Георгиевна.
1. Прокопова Н. Л. Речь в спектаклях «новой драмы» как «вывих» в системе традиционных ценностей русского речевого искусства.
2. Чепурина В.В. Монологическое слово трагического героя в драматургии У. Шекспира: структурно-стилистический анализ.
3. Климчук А.С. Британский исторический миф в «Боадицее» Д. Флетчера – Г. Перселла.
4. Перевалова А.В. «Буря» У. Шекспира и ее переработки в контексте развития английского театра XVII века.
5. Коробейников С. С. О музыке в шекспировской трилогии Э. Някрошюса.
6. Ефременко О. С. Сонеты У. Шекспира как театральный текст (на примере спектакля «‪#‎СОНЕТЫШЕКСПИРА‬» Театра Наций).
7. Шатина Л.П. «Лир» в спектакле Л. Додина и театральной критике.

III
Спектакль «Ромео и Джульетта» 4 курса НГТИ
Руководитель курса и режиссер Афанасьев Сергей Николаевич
Учебный театр на Революции, 6
19-00

 

Вход свободный.

Информация предоставлена пресс-службой НГТИ

 

 

Войти с помощью: 

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *