Главный редактор ОКОЛО, журналист, преподаватель, театральный критик.
Редактор и автор-составитель книги театрального режиссёра и педагога Изяслава Борисова «…Фрагменты…»
Публиковался в региональных и федеральных СМИ.
Член Союза журналистов РФ.
Вокруг спектакля Алексея Забегина «Время ожидания истекло» появилось множество мифов и легенд, накрученной событийности и околофилософских изысканий. Интригу премьере добавил новый для Новосибирска формат иммерсивного театра, надежда на обновление «Первого», всегда актуальные отсылки к абсурду и мотивам постапокалипсиса, а также необычное пространство Лофт-парка «Подземка», в котором и поставлена первая в городе «бродилка». Спектакль посмотрел Степан Звездин.
Пустыня Атакама, нашедшая отражение на современной карте Чили, считается самым обезвоженным местом на Земле. Здесь, за исключением скальных расщелин и неизведанных глубин, не способны выжить даже микроорганизмы. Новосибирскому спектаклю Филиппа Григорьяна в этом смысле нет равных. Об «Иллюзии» на сцене «Красного факела» материал Степана Звездина.
«Вместо любви – патология, вместо страсти – изобретательная скука, вместо взросления – агония, вместо конкурса пианистов – конкурс за право уйти из жизни первым. Здесь же – одержимость, сектантство и разрушение вместо созидания», — Степан Звездин о премьере Бориса Павловича «Пианисты» в Новосибирском Молодежном театре «Глобус».
«Успех на лабораториях часто эфемерен, замкнут в определенном кругу участников, способных разделить радость от недельного марафона, где каждый «обманываться рад». Но в этом обмане есть свое упоение – бесценное ощущение свободы и право на ошибку». – В Томском ТЮЗе прошла режиссерская лаборатория «Рупор». Свои эскизы представили Георгий Цнобиладзе, Никита Рак и Павел Зобнин.
«Дубровский» Тимура Насирова пахнет сеном и свежесрубленным деревом. Зрители сидят полукругом на обтесанных массивных скамейках, только что «прибывших» из томского леса. Под их ногами – высушенная трава. О премьере Томского ТЮЗа – материал Степана Звездина.
Журнал ОКОЛО впервые представляет театральную премьеру в таком формате: мы собрали шесть развернутых отзывов о «Ревизоре» Новосибирского Молодежного театра «Глобус» в постановке Романа Самгина. Премьера состоялась на большой сцене 22 марта 2016 года. Мнениями о спектакле делятся: Юлия Щеткова, Яна Глембоцкая, Екатерина Купцова, Валерия Лендова, Юрий Татаренко, Степан Звездин.
Диалоги на грани безумия, совпадения на грани фантастики, свет в духе Стивенсона и Стоппард в логике мещанской драмы – в Новосибирском Молодежном театре «Глобус» состоялась премьера спектакля «Розенкранц и Гильденстерн мертвы». На спектакле Алексея Крикливого побывал редактор ОКОЛО Степан Звездин.
Хроника процесса по «делу «Тангейзера» в отношении директора Новосибирского академического театра оперы и балета Бориса Мездрича. Прямая речь свидетелей и специалистов со стороны защиты: Бориса Фаликова, Владимира Винокурова и Романа Должанского.
«В истории современной России впервые начинается реальный суд над героем художественного вымысла. Качества, присущие Тангейзеру, автоматически приписали режиссеру Тимофею Кулябину и директору театра Борису Мездричу», – главный редактор ОКОЛО Степан Звездин выразил свое отношение к происходящему.
В Алматы состоялось едва ли не самое крупное театральное событие за всю историю города. В южной столице Казахстана прошли сразу два театральных фестиваля: «Откровение» (молодежные частные театры из городов страны) и Международный театральный фестиваль, названия которому почему-то не придумалось. Редактор ОКОЛО Степан Звездин побывал на нескольких спектаклях, но подробно рассказал только об одном, которого в афише и не было, – спектакле «Аккомпаниаторша» театра «АРТиШОК» в постановке новосибирского режиссера Анны Зиновьевой.
В спектакле «Ворон» Ивана Орлова прозвучат десятки выстрелов, разлетится сотня черных перьев и превратится в клочья бумажный театрик. Стажерская группа театра «Глобус» изобразит на сцене весь спектр чувств – от комического до трагического – и неожиданно сомкнет премьеру Карло Гоцци с предыдущей «Макулатурой» в постановке Лаврентия Сорокина. Главный редактор ОКОЛО Степан Звездин изучил новые границы профессионализма, выдвигаемые театром «Глобус».
«Дмитрий Егоров поставил в «Красном факеле» интересный, честный и проблемный спектакль — с легкой шизофренией, здоровым юмором, вопиющей актуальностью и чудаковатой композицией, которая вскрывает закон зависимости творчества от русского абсурда» — представляем материал Степана Звездина, опубликованный в блоге «Петербургского театрального журнала»
Режиссер Дмитрий Егоров рассказал журналистам ОКОЛО о премьере «Довлатов. Анекдоты» в «Красном факеле», сложном детстве, поиске врагов и о том, почему не стоит писать письма президенту. Ситуация вокруг Т.Ф. Козицыной – бывшего директора Алтайского Молодежного театра – также в центре внимания.